Новинки! Торговый Дом НХК расширяет линейку хозтоваров под брендом ЧИСТЮЛЯ
Имя*
Телефон*

Новинки! Торговый Дом НХК расширяет линейку хозтоваров под брендом ЧИСТЮЛЯ

Новинки! Торговый Дом НХК расширяет линейку хозтоваров под брендом ЧИСТЮЛЯ 24.05.2016 В сегодняшних экономических условиях потребительский рынок показывает готовность к перераспределению потребительских предпочтений, к более мелкому сегментированию. Покупатель находится в поиске лучших предложений по соотношению цена-качество, готов пробовать новые, более экономичные варианты. Рынок товаров для уборки – не исключение. Стандартных высокооборачиваемых продуктов с высокими качественными характеристиками, которые традиционно предлагает бренд ЧИСТЮЛЯ, уже недостаточно. Поэтому на рынок вышла «ЧИСТЮЛЯ легкая», которая отлично дополняет классические продукты ЧИСТЮЛИ. В ассортименте представлены губки средних размеров с нестандартными вложениями: 3, 4, 7 штук; облегченные салфетки нестандартных размеров и вложений, но традиционно высокого качества (70% вискозы); легкие перчатки - прочные, эластичные и долговечные в лучших традициях ЧИСТЮЛИ. ЧИСТЮЛЯ «классическая» и «ЧИСТЮЛЯ легкая» вместе представляют максимально разнообразную по параметрам и ценам продуктовую матрицу, которая учитывает все возможные запросы покупателя, перспективные для рынка. «ЧИСТЮЛЯ легкая» - это то, что легко купить, легко использовать и легко купить снова.

C2305.jpg
C2306.jpg
P0315.jpg
P0316.jpg
P0317.jpg
P0318.jpg
X1628.jpg


Возврат к списку